Translate

пятница, 24 марта 2017 г.

Вязаные бусы

Добрый день, дорогие девочки!
Люблю я различные украшения, но сотворить самой бижутерию не приходилось. 
И вот настал тот долгожданный момент - 
Я СВЯЗАЛА СЕБЕ БУСЫ)))
Купила имитацию жемчуга двух видов, пряжу мерсеризованный хлопок (с глянцевым отливом) 
и белый бисер.


Как видно на фото, бусы состоят из 4 частей ( 2 части ввязанный бисер по 9 нитей и 2 части на цепочке из воздушных петель бусины) соединенные 4 цветками.


Цветы я вязала по стандартной схеме,

внося некоторые коррективы. 
Цветок из 5 лепестков двухсторонний (одинаково выглядит с двух сторон).




Цветочки я накрахмалила для большей жесткости перед сборкой бус.



Получились вот такие замечательные бусы))), которые можно носить и в два оборота:


Спасибо, что вы со мной!)) До новых творений!!!

14 комментариев:

  1. Оксаночка, я даже не представляла, что может быть такая красота. Так оригинально и восхитительно!!! Понравились бусы с белой блузочкой.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))) А еще я эти бусы одевала на серый объемный свитер...тоже было очень красиво, только фото нет.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые бусы! И главное подойдут на все случаи жизни! А хозяйка этих бус - просто красавица! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, т. Люба))) На все случаи жизни - это точно. Серые брюки и серый кардиган на днях украсила этими бусами - вышло супер!!!!

      Удалить
  4. Оксаночка, очень красивый бусы. А можно фото одних бус, чтобы поближе рассмотреть. Я то же бы такое смастерила.

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо! Сделаю фото - выложу в этом посте!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, какие бусы, и платье тоже очень-очень!
    Мне бы тоже хотелось детальнее бусики рассмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо-хорошо, девочки! Обязательно выложу фото....ооочень сейчас занята....

      Удалить
  7. Ты - супер!!! А к такой обаятельной и обворожительной улыбке бусы служат как прекрасное дополнение.

    ОтветитьУдалить
  8. Ну ты Оксана и красотка! Тебе так идет это платье.Просто отпад!!!Бусы хороши,только их не очень видно.Ты их может поближе сфотографируй.Хотелось бы их так сказать пощупать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Приятно-приятно)))) Сфотографировала уже ))) скоро выложу фото поближе

      Удалить
  9. Я создаю украшения уже давно, но это одно из самых оригинальных, которые мне встречались :3

    ОтветитьУдалить