Translate

четверг, 9 марта 2017 г.

Первая детская сумочка для Настюши

Дорогие рукодельницы, я продолжаю готовить гардероб доченьки к летним теплым денечкам.
Насмотревшись на красивые творения девочек в интернете, я решила связать Настюше сумочку. Связать из остатков пряжи и залежавшихся бусин.
 Ничего не покупала специально -
 дешево и красиво))) 
Вот, что у меня получилось))



Приступим к краткому описанию:
1. Необходимо подобрать пряжу и украшения 
(бусины, брелочки, цветочки).
2.Крючком свяжем три круга столбиками с накидом, чередуя разные цвета.
3. Отдельно вяжем боковую часть сумочки столбиками без накида.
4. Вяжем ручку для сумочки, 
начиная со шнура гусеничкой, 
чтоб не растягивалась, 
заканчивая любым узором ( у меня полукруги).
5. Сшиваем все детали сумочки.
6. Добавляем украшения.


Для украшения боковой части сумочки я выбрала кисточку и две ниточки с бусинами.


На передней части сумочки слева я закрепила цветок с большой бусиной.


Вокруг красного цветка крышечки обшила белыми жемчужинами.


 На ручке прикрепила остаток жемчуга и маленький цветочек.


Переднюю часть пришлось сверху подвернуть и подшить внутри сумочки, так как оказался неудобный
 "вход" в сумочку.


Получилось вот так)) Обвязала всю сумочку белой пряжей.


Задняя часть сумочки такая))


А теперь о работе над ошибками))):

1. Более тщательно подбирать цветовую гамму. Я лишним вставила зеленый цвет. Для того, чтобы освежить сумочку  добавила белый цвет, хотя изначально была против него, так как он маркий. А сумочка будет принадлежать 5-летней девочке.
2. Основу сумочки - два круга - вязать так, чтобы потом не пришлось подшивать часть вязания внутрь. И лишняя работа, и лишняя пряжа ушла, и красоты это убавило.
3. Добавить хлопковую подкладку, которую я сошью чуть позже)) Вот только муж отрегулируют купленную машинку - сразу начну шить))) и добавлю фото подкладки.
4. На ручку пришить с одной стороны тесьму. Ручка будет более плотная и не растянется.
5. Боковую часть вязать иначе, добиваясь очень плотного полотна.

 В принципе, работой я довольна.

Настюша будет носить эту сумочку
 в комплекте с беретом

 Немного доделаю сумочку и поделюсь 

итоговыми фото!))

6 комментариев:

  1. Девочке я думаю сумочка очень понравилась.А ты тут столько замечаний написала.Я думаю ты только на одной сумочке не остановишься.Вторая будет однозначно лучше и все свои ошибки превратишь в достоинства.))Ждем твои пошивушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья!!! Очень правильно сказано)), вторая сумочка уже готова)). И получилась она значительно лучше))) В ближайшие дни выложу и ее фото!

      Удалить
  2. Оксаночка, ну, как всегда, шедевр!!! Красиво, креативно и очень модно. Доченька довольна? Наверное глупый вопрос. Я очень люблю сумки, связанные крючком. У меня даже одна есть. Но больше не могу навернуться такое скурпулезое занятие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжелика))) Да, Настенька очень довольна))) Я уже и чехол в сумку сшила))) САМА)) Представляешь)?! Продвинулась на шажок вперед в шитье)))

      Удалить
  3. Столько замечаний, а в итоге, получился ШЕДЕВР для доченьки. Оксаночка, твои работы - для меня подсказки для подарка моей девочке-родственнице. Спасибо за такой эксклюзивный аксессуар.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста, Инночка))) Спасибо за приятные слова))) Старалась))

      Удалить