Translate

понедельник, 25 июля 2016 г.

Повязка для девочки


Здравствуйте, мои дорогие! 
Скоро осень, нужно утепляться, прихорашиваться)))
Предлагаю Вам для вдохновения рассмотреть такой вариант повязочки))
Вяжется она легко и быстро.


Использовала я пряжу для вязания 
 Yarnart Merino Bulky голубо-серого цвета и цвета сухой розы
Состав: 30% шерсть, 70% акрил
Вес мотка: 100 гр.
Длина нити: 100 м
Спицы № 7.


Набираем на спицы 24 петли. Узор распределяется так:
4 петли платочная вязка, 16 петель коса, 4 петли платочная вязка.

Схема косы:


Вяжем нужное количество рядов, соответствующее обхвату головы (-2 см для плотного прилегания, например, обхват головы у Вашей доченьки 50 см, значит повязку вяжем длиной 48 см). 
Петли закрываем удобным для Вас способом и сшиваем повязку.
Украшаем на Ваше усмотрение.
 Я связала цветок крючком № 6 по схеме


Единственное, что я поменяла:
 лепестки первого ряда из 3 столбиков с накидом ( 8 лепесточков),
 8 лепестков второго ряда из 5 столбиков с накидом + воздушные петли по схеме.
Украсила деревянной пуговицей диаметром 4 см.

Надеюсь, что мое описание Вам пригодится.

 И Вы свяжете своей красавице такую прелесть))











Комментариев нет:

Отправить комментарий